+7 (904) 640-23-32
Санкт-Петербург, пр. Энгельса, д. 27, БЦ "Светлана"
Хотите, чтобы продвижением сайта занимались лучшие SEO-специалисты?
Позвоните или закажите обратный звонок:
+7 (904) 640-23-32
Главная / Продвижение сайтов

Продвижение сайтов в Санкт-Петербурге

Увеличение количества посетителей
Рост числа заявок и звонков
Минимальной увеличение продаж на 20%
Снижение цены привлечения клиента
Повышение доверия к бренду
Из чего состоит SEO продвижение сайта?
Наши специалисты готовы выполнить продвижение вашего сайта на топовые позиции в поисковой выдаче. Благодаря этой услуге вы сможете гарантированно увеличить количество посетителей, которое неминуемо конвертируется в рост продаж. Мы сможем привлечь органический трафик из поисковых систем и сделаем ваш бренд более узнаваемым и привлекательным для потенциальных клиентов. Дополнительно пользуясь Google AdWords или Яндекс.Метрика, а так же нашим SEO опытом в сфере привлечения посетителей, мы гарантируем выход вашего бизнеса на новые высоты.
Как мы работаем
«Определение цели»
Самый важный этап, который проводится перед началом каждой работы, это определение цели, ведь именно от ее четкой постановки будет зависеть конечный результат. На данном этапе разработчик должен понять, какой итог интересует заказчика: возможно, владельцу сайта важна максимальная посещаемость, а может целью являются ТОП 10 в выдаче поисковых систем или посещение сайта целевых посетителей. Поэтому, следует помнить - чем правильнее поставлена задача, тем точнее будет выбор SEO продвижения сайта.
«Проведение аудита»
Аудит проводится с целью выявить существующие проблемы и возможные ограничения, которые не позволяют сайту выйти в ТОП 10 и определить, кто же является его конкурентом по выдаче поисковиков. Такая диагностика раскрывает проблемы, мешающие эффективному продвижению интернет-портала. Это могут быть, например, технические сбои в работе сайта, ограничения поисковых систем, неправильная оптимизация и т.д.
«Подбор семантического ядра»
Здесь разработчик проводит анализ ключевых запросов, при помощи которых будет осуществляться дальнейшее продвижение сайта в поисковых системах. Правильный подбор семантического ядра, это залог эффективности поискового продвижения сайта. Список поисковых запросов должен быть составлен с учетом тематики сайта и его региона.
«Анализ конкурентов и их сайтов»
Быть во всеоружии – вот что значит повести анализ конкурентов. Этот этап позволит понять, с чем же в итоге придется иметь дело: нужно изучить текстовое наполнение конкурирующих сайтов, обратные ссылки на их страницах, поведенческие факторы посетителей и многое другое. Часто именно с этим вопросом к нам обращаются клиенты, перед тем как заказать продвижение сайта в интернете. Не нужно пренебрегать этим этапом, т.к. он важен для попадания в ТОП 10.
«Прогноз трафика и цена запросов»
Величина стоимости запроса заключается в его конкурентности, а прогноз трафика напрямую зависит от выбранной тематики и возможностей самого сайта. Также, прогноз трафика основывается на ограничениях веб-сайта. Затраты, влияющие на выведение интернет-магазина в ТОП, формируются из нескольких факторов, таких как регион продвижения, количество и качество подобранных поисковых запросов, уровень развития сайта, возможные санкции, накладываемые поисковыми системами и т.д.
«Подбор релевантных страниц»
На этом этапе разработчик сайта определяет или создает страницы, которые как можно лучше подходят для выбранного семантического ядра, т.е. отвечают определенным запросам пользователя. Это очень важно для того, чтоб введя интересующий запрос в поисковой системе, человек в итоге прошел по выданной ссылке именно на конкретную страницу Вашего интернет-портала и получил полезную информацию.
«Работа со ссылочной массой»
Ссылочная масса придает вес продвигаемым страницам вашего сайта. По сути, это совокупность всех ссылок (внешних и внутренних), которые направляют пользователя на конкретный ресурс. Важен не только объем, но и качество ссылочной массы, т.к. именно сочетание этих характеристик в итоге влияют на выход в топ 10. Внутренние ссылки позволяют связать страницы продвигаемого сайта между собой, а внешние обеспечивают переход на нужный портал со сторонних ресурсов.
«Повышение конверсии сайта»
На этом этапе производится анализ поведенческих факторов всех посетителей сайта, с теми посетителями, которые осуществили «полезное» действие. Конверсия связана с удобством использования сайта (юзабилити) и его полезностью. Чем проще и удобнее пользоваться сайтом, тем выше будет его конверсия.
«Отчетность»
В отчетах отражается динамика поискового СЕО продвижения сайта в сети. Результаты отчетов наглядно показывают слабые и сильные стороны в проделанной работе, они позволяют оценить ее качество и окупаемость вложенных средств. Основываясь на результатах таких отчетов, создатель сайта может провести дополнительный аудит и более подробный анализ.
1
2
3
4
5
6
7
8
9
Стоимость наших услуг
Виды работ Начальный тариф Оптимальный тариф Усиленный тариф
Технический аудит сайта + + +
Формирование (подбор) семантического ядра + + +
Написание ТЗ для текстов + + +
Написание текстов от 3 в месяц от 5 в месяц от 10 в месяц
Покупка вечных ссылок от 2 в месяц от 5 в месяц от 8 в месяц
Применения специальных SEO технологий и личных разработок - + +
Мониториг позиций сайта + + +
Настройка Яндекс.Директ / Google.AdWords - + +
Анализ конкурентов + + +
Размещение отзывов от 1 в месяц от 2 в месяц от 5 в месяц
Дополнительны работы программиста до 3 часов в месяц до 5 часов в месяц до 10 часов в месяц
Дополнительны работы дизайнера - до 3 часов в месяц до 5 часов в месяц
Настройка и установка Яндекс.Метрики и Google Analytics + + +
Увеличение значимости сайта, работа над репутацией в сети - + +
Цена за 1 месяц работ: 14 990 руб. 19 990 руб. 29 990 руб.

Мы ведем разумную ценовую политику. Стоимость наших услуг, начиная с разработки сайта и заканчивая его продвижением, существенно выгоднее, чем у конкурентов. Если вам в СПб понадобилось заказать SEO продвижение сайта, воспользуйтесь нашими услугами. У нас достаточно опыта, чтобы вывести ваш интернет-магазин или сайт-визитку в ТОП 10 Яндекса или Гугла. Благодаря доступным ценникам на наши услуги клиент получает возможность сэкономить на привлечении новых клиентов. Итоговая цена во многом зависит от числа выбранных запросов и конкурентности тематики.

Почему выбирают именно нас
Гарантия достижения результата
Мы на 100% уверены в себе и можем гарантировать успешное продвижение вашего бизнеса.
Гарантия возврата денег
Если результат не будет достигнут, мы вернем деньги в соответствии с договором.
Мы не "вешаем лапшу на уши"
Мы полностью прозрачны и не обманываем клиента, работаем на результат, который виден и не обещаем то чего не можем выполнить.
Большой, многолетний опыт
Мы на рынке с 2010 года, у на за плечами большой и положительный опыт в достижение результата в разных конкурентных тематиках.
Собственные технологии
В работе мы используем собственную, уникальную методику по поисковому продвижению, которая дает результат уже через 1 месяц.
Комплекс услгу
Мы не ограничиваемся только SEO продвижением, мы делаем полный комплекс услуг: SEM, SEA, SMO, SMM ...
Хотите, чтобы ваш сайт находился в топ поисковиков?
Мы поможем вашему ресурсу выйти на ведущие позиции в Google и Yandex

Решив заказать продвижение сайта в поисковой системе  Google или Yandex в компании BPMG, вы покупаете полный цикл работ, включающий в себя комплекс мероприятий. Мы не просто продвигаем, а УВЕЛИЧИВАЕМ продажи.

Заказать продвижение
Гарантии
Увеличение числа заявок и продаж минмум на 20%
Выведем сайт в ТОП или вернем деньги
Рост позиций сайта в выдаче поиска
Рост органического трафика
100% зависти у ваших конкурентов

Решив заказать продвижение сайта у нас, вы принимате верное решение. Особенность работы нашей компании – предоставление гарантии на свои услуги. Обратившись к нам, вы можете быть уверены, что мы обязательно выведем ваш сайт в TOP10 Yandex или Google. Поскольку мы уверены в себе и даем гарантию на свои услуги, вы в любом случае получите результат. Это позволит вам существенно увеличить продажи и узнаваемость своего бренда. С выходом ресурса в топовые позиции вы выйдете на новый уровень конкуренции. Если вам в Санкт-Петербурге понадобилось СЕО продвижение сайта, обращайтесь к нашим специалистам.

Вопрос-Ответ
?
В течении какого срока после запуска продвижения я смогу увидеть первый результат?
Первые результаты от SEO-продвижения видны далеко не сразу. Быстрота результата будет зависеть от целого ряд факторов: возраста вашего сайта, как он позиционировался изначально, от его состояния. И самое главное: от конкуренции. Если, допустим, в вашем регионе множество фирм занимается торговлей дверьми, и вы собираетесь вывести сайт вашего дверного магазина в топ - это займет немало времени. Ориентиром по времени может служить следующее: если вы только открыли свой сайт, то стабильного трафика вам придётся ждать примерно 6-7 месяцев. Однако, если ваш сайт работает очень давно, то первые результаты SEO-продвижения вы увидите уже спустя пару месяцев.
?
Я вкладываюсь в SEO-продвижение. Трафик идёт, однако, продаж от этого больше не становится. Почему такое происходит?
Следует чётко понимать, что трафик - это отнюдь не то же самое, что продажи. Между ними нет очевидной корреляции. Трафик - это лишь инструмент, который вы используете для повышения своих продаж. Но сами продажи зависят не только от него, но и от целого ряда факторов. Например, от дизайна. Сайт должен быть удобен и функционален с точки зрения потребителя. На вашем сайте должна быть работающая служба поддержки. А цена на ваш товар не должна быть сильно выше цен ваших конкурентов. Еще одной причиной может быть привлечение нецелевого трафика. То есть вы привлекаете не своих потенциальных клиентов, а людей, которые не заинтересованы в вашем продукте. Короче говоря, если ваш трафик не трансформируется в продажи, то нужно определить причину этого, проведя аудит вашего сайта, а затем - исправить все недочеты.
?
Для чего все хотят войти в ТОП-10?
Всё очень просто. Статистика показывает, что именно первые десять позиций в этом топе получают до 90 процентов целевого (то есть по конкретному поисковому запросу) трафика. Не сложно понять, как это сказывается на посещаемости сайта и на продажах. В случае, если ваш портал не в ТОП-10, то он попросту не получает огромного количества трафика. А значит, что вы теряете потенциальных клиентов.
?
Какой принцип лежит в основе ранжирования поисковыми системами поисковых выдач?
К сожалению, простого ответа на этот вопрос нет. Ранжирование сайтов поисковыми системами не поддается какой-то одной формуле. В этом процессе действует целый ряд факторов. К примеру, американский Google использует более 200 таких факторов, а отечественный Yandex - больше 800. В целом задача поисковика - поставить в ТОП те сайты, которые дают наиболее точный ответ на конкретный запрос конкретного пользователя.

Конечно, мы можем выделить самые важные факторы, учитывать которые необходимо при SEO-продвижении:

  • Как много на вашем сайте обратных ссылок. Учитывается также качество этих ссылок.
  • Общее качество наполнения вашего сайта. И то, как это наполнение соотносится с запросом пользователя.
  • Поведение пользователей на вашем сайте, которое поисковая система определяет благодаря платформам веб-аналитики. Это поведение включает: глубину просмотра (как много страничек вашего сайта просмотрел конкретный пользователь за единственное посещение), время, которое человек провёл на вашем сайте, а также отказы (как много пользователей вышло с сайта только войдя на него)
  • Сколько времени существует ваш домен.
  • Как удобен сайт для конкретных пользователей? (Есть ли у него, к примеру, адаптивная верстка/версия для мобильных устройств)
Достичь ТОПа можно только учитывая все эти факторы. А это - большая комплексная работа.
?
Влияет ли большое количество ссылок на SEO-продвижение сайта? Вредит ли это?

Действительно, в свое время Yandex ввел соответствующий алгоритм («Минусинск») из-за которого многие сайты получили понижение за то, что покупали SEO-ссылки. После этого в профессиональной среде появилось мнение, что покупка ссылок - это плохо и вредно. Но на практике это далеко не так.

Ссылки – это один из ключевых факторов для ранжирования сайтов. Однако, важно, чтобы ссылочная масса росла постепенно. А сами ссылки появлялись на тематических (и, разумеется, авторитетных) ресурсах и были естественным. Анкоры должны грамотно вписываться в текст, а сама ссылка должна приносить пользу аудитории.

Если по ссылке идёт настоящий трафик, то никаких санкций от поисковиков не будет.

Задать вопрос
Наши клиенты