Главная Продвижение сайтов

Заказать продвижение сайта

Продвижение сайта в ТОП 10 это один из результатов, который хотят получить заказчики, обратившиеся в нашу компанию. Заказать продвижение сайта в поисковых системах у нашей компании BPMG - правильное решение, ведь наши специалисты имеют колоссальный опыт по привлечению посетителей на сайты любого уровня. Мы разработали комплекс специальных мероприятий, при использовании которых, СЕО продвижение сайта увеличит количество Ваших потенциальных клиентов в несколько раз.

Этапы продвижения сайта в поисковых системах.

«Определение цели»


Самый важный этап, который проводится перед началом каждой работы, это определение цели, ведь именно от ее четкой постановки будет зависеть конечный результат. На данном этапе разработчик должен понять, какой итог интересует заказчика: возможно, владельцу сайта важна максимальная посещаемость, а может целью являются ТОП 10 в выдаче поисковых систем или посещение сайта целевых посетителей. Поэтому, следует помнить - чем правильнее поставлена задача, тем точнее будет выбор SEO продвижения сайта.

«Проведение аудита»


Аудит проводится с целью выявить существующие проблемы и возможные ограничения, которые не позволяют сайту выйти в ТОП 10 и определить, кто же является его конкурентом по выдаче поисковиков. Такая диагностика раскрывает проблемы, мешающие эффективному продвижению интернет-портала. Это могут быть, например, технические сбои в работе сайта, ограничения поисковых систем, неправильная оптимизация и т.д.

«Подбор семантического ядра»


Здесь разработчик проводит анализ ключевых запросов, при помощи которых будет осуществляться дальнейшее продвижение сайта в поисковых системах. Правильный подбор семантического ядра, это залог эффективности поискового продвижения сайта. Список поисковых запросов должен быть составлен с учетом тематики сайта и его региона.

«Анализ конкурентов и их посадочных страниц»

Быть во всеоружии – вот что значит повести анализ конкурентов. Этот этап позволит понять, с чем же в итоге придется иметь дело: нужно изучить текстовое наполнение конкурирующих сайтов, обратные ссылки на их страницах, поведенческие факторы посетителей, PR и ТИЦ. Часто именно с этим вопросом к нам обращаются клиенты, перед тем как заказать продвижение сайта. Не нужно пренебрегать этим этапом, т.к. он крайне важен для попадания сайта в ТОП 10.

«Оценка стоимости запросов. Прогноз трафика»

Величина стоимости запроса заключается в его конкурентности, а прогноз трафика напрямую зависит от выбранной тематики и возможностей самого сайта. Также, прогноз трафика основывается на ограничениях веб-сайта. Затраты, влияющие на выведение сайта в ТОП, формируются из нескольких факторов, таких как регион продвижения, количество и качество подобранных поисковых запросов, уровень развития сайта, возможные санкции, накладываемые поисковыми системами и т.д.

«Подбор релевантных страниц»

На этом этапе разработчик сайта определяет страницы, которые как можно лучше подходят для выбранного семантического ядра, т.е. отвечают определенным запросам пользователя. Это очень важно для того, чтоб введя интересующий запрос в поисковой системе, человек в итоге прошел по выданной ссылке именно на конкретную страницу Вашего интернет-портала и получил полезную информацию.

«Работа со ссылочной массой»


Ссылочная масса придает вес продвигаемым страницам вашего сайта. По сути, это совокупность всех ссылок (внешних и внутренних), которые направляют пользователя на конкретный ресурс. Важен не только объем, но и качество ссылочной массы, т.к. именно сочетание этих характеристик в итоге влияют на выход в топ 10. Внутренние ссылки позволяют связать страницы продвигаемого сайта между собой, а внешние обеспечивают переход на нужный портал со сторонних ресурсов.

«Повышение конверсии сайта»


На этом этапе производится анализ поведенческих факторов всех посетителей сайта, с теми посетителями, которые осуществили «полезное» действие. Конверсия связана с удобством использования сайта (юзабилити) и его полезностью. Чем проще и удобнее пользоваться сайтом, тем выше будет его конверсия.

«Отчетность»

В отчетах отражается динамика СЕО продвижения сайта в сети. Результаты отчетов наглядно показывают слабые и сильные стороны в проделанной работе, они позволяют оценить ее качество и окупаемость вложенных средств. Основываясь на результатах таких отчетов, создатель сайта может провести дополнительный аудит и более подробный анализ.



Если Ваша цель - продвижение сайта в топ Яндекса или другой поисковой системы, то сегодня же вам стоит заказать продвижение сайта у нас: специалисты BPMG подробно расскажут о перспективах и результатах, которые Вы получите после эффективной раскрутки сайта. За короткий срок мы проведем масштабную работу с Вашим ресурсом, который на глазах станет ТОПовым!

Закажи прямо сейчас