Да, разработкой и продвижением бренда должны заниматься профессионалы. Люди, которые способны сначала создать для вашей компании грамотную маркетинговую стратегию, а затем состыковать её, к примеру, с SMM-продвижением.
В целом разработка маркетинговой стратегии подразумевает не только анализ рынка и положения вашей компании на нём, но и поиск точек роста. И речь идёт не только о создании банального брендбука, но, в первую очередь, о комплексной маркетинговой стратегии, руководствуясь которой, вы сможете гарантировать себе успех в продвижении вашей компании.
Как мы уже говорили выше, продвижение личного бренда - это крайне непростое дело, требующее глубоко понимания, как рынка, так и сильных сторон вашего бизнеса. Обратившись к нам, вы гарантированно получите тот результата.
Конкуренция на современном рынке очень высока. Если вы хотите, чтобы ваша компания выделялась и обгоняла своих конкурентов по показателям прибыли, то вам придётся вкладываться в раскрутку своего бренда.
Однако, сделать это не так просто. Для грамотной раскрутки вам необходимо провести полноценное маркетинговое исследование рынка, понять сильные и слабые стороны вашего бренда, создать чёткую маркетинговую и рекламную стратегию (в том числе заказать услуги продвижения бренда в социальных сетях)... Разумеется, можно делать это самостоятельно, но куда проще (и по итогу - выгоднее) - довериться настоящим профессионалам своего дела. Но выбор, конечно, всегда за вами.