Главная Разработка индивидуального - фирменного стиля

Разработка логотипа и фирменного стиля

Пакет фирменного стиля может включать в себя:

  • Уникальная идея фирменного стиля, цветов и шрифта;
  • Фирменный лозунг (слоган);
  • Логотип (Графический знак);
  • Визитки, бланки, буклеты, конверты;
  • Полиграфические макеты - ручки, кружки, календари и другая сувенирная продукция
  • Дисконтные (пластиковые) карты;
  • Корпоративный талисман;
  • Брендбук.
от 10 000 руб.
Закажи прямо сейчас

Бренды появились задолго до развития современного рынка. Еще в Средние Века ремесленники наносили свое клеймо на сталь и дерево, а художники ставили подпись на созданные картины. Эти метки мастеров становились настоящими знаками качества и люди стремились покупать вещи, только с клеймом или соответствующей подписью. Сейчас разработка логотипа и фирменного стиля очень важна по многим причинам.

Оглянитесь вокруг и в каждой комнате вы найдете как минимум пару вещей, которые выпущены корпорацией с громким и узнаваемым именем. Вспомните всемирно известные компании, которые занимаются изготовлением продуктов питания. С ними сразу же ассоциируются рекламные ролики, дизайн упаковки и вкус.

Основные требования к разработанному логотипу и фирменному стилю

Если вы как владелец фирмы задумались о имидже, то на ум приходит сразу несколько обязательных качеств, которые должны присутствовать:

  • Креативность;
  • Узнаваемость;
  • Создание положительного образа компании;
  • Использование графических элементов.

Согласно разработкам крупных маркетинговых агентств, большинство людей лучше всего воспринимает графическую информацию. Поэтому, например, в логотипе должно присутствовать узнаваемое изображение, которое легко масштабируется и привлекает внимание клиентов. К сожалению, даже если вы оказываете качественные услуги или производите хорошие товары, то без узнаваемого дизайна ваша компания затеряется среди подобных. Разработка логотипа и фирменного стиля играет не последнюю роль в создании бренда.
Важно правильно подобрать корпоративные цвета и придерживаться их в оформлении офисов, сайтов, логотипов визиток. Примерами правильного использования цвета могут стать крупные банки, сотовые операторы и другие российские и мировые корпорации.

Что представляет собой уникальный логотип?

В разработку стиля и фирменного логотипа компании входит достаточно большое количество составляющих. Но как правило все компании, занимающиеся работой над имиджем фирмы, начинают с подбора цветов и изготовления макета логотипа.

  1. Прежде всего важно сделать свой товарный знак – название компании, которое прописано определенным индивидуальным шрифтом (важно все: размер, манера и графика).
  2. Компания или продукт обозначается при помощи изображения, которое идеально масштабируется, привлекает внимание и запоминается.
  3. Фирменные цвета. Обыкновенно выбирают от 2 до 4 оттенков, которые в дальнейшем будут использоваться в интерьере офисов, на сайтах и для изготовления печатной продукции или аксессуаров (сувениры для промо-акций или канцелярия).

После того как разработка логотипа компании будет завершена, можно приступать к дальнейшей работе над имиджем: создание брендбука, сайта, подготовка дизайн-проекта офисных помещении и выполнение других видов работ.