Главная Аудит Вашего сайта

SEO аудит сайта

SEO аудит сайта

Почему нужно выбрать нас:

  • полный отчет и рекомендации по аудиту через 24 часа;
  • описание стратегии как увеличить конверсию до 100%;
  • возьмем ваш проект и полностью его исправим;
  • аудит проводится в ручную SEO специалистами;
  • мы на связи 24 часа, 7 дней в неделю.

цена от: 5000 руб.
Закажи прямо сейчас

Наша компания – BPMG, предоставляет различные услуги в оптимизации и продвижении сайтов. СЕО аудит сайта – одно из направлений нашей работы, которое отвечает за проверку сайта на соответствие критериям поисковых машин. Цель аудита – выявить ошибки в структуре, оптимизации и контенте, исправить их и начать привлекать на сайт максимальное количество пользователей.

Каким должен быть подход к проверке сайта?

К сожалению, на рынке остались еще компании, которые делают SEO аудит сайта, который является чистой формальностью. Для него используются несложные программы или online сервисы, которые проводят лишь поверхностный анализ информации. В этом случае предписывается исправлять ошибки в контенте так, чтобы прежде всего он «нравился» популярным поисковикам. О том, что он должен хорошо читаться и привлекать внимание у «Живых» посетителей сайта, вспоминают в последнюю очередь, что является грубой ошибкой.
СЕО аудит сайта
Хороший СЕО аудит сайта направлен на создание сайта в виде виртуального филиала офиса. Создается сайт прежде всего для людей. С помощью него можно передать полную информацию о деятельности компании, тем самым привлечь новых клиентов и увеличить продажи.

При правильном подходе аудит:

  • Делится на три этапа технический, маркетинговый и поисковой;
  • Проходит по индивидуальным критериям для каждого сайта;
  • Помогает найти грань между маркетингом и SEO.

Таким образом ключевой задачей становится создание сайта в первую очередь для людей.

Что входит в технический аудит сайта?

На этом этапе выявляются ошибки в написании сайта, которые приводят к некорректной его оценке поисковыми машинами. Он не менее важен, чем остальные этапы проверки, так как при грамотном контенте идентификация и индексация может проходить неэффективно.
технический аудит сайта
В технический SEO аудит сайта входят следующие моменты:

  • Проверяется хостинг на скорость и надежность соединения;
  • Определяется точность обработки ошибок сервером, а также насколько верно работают редиректы;
  • Анализируется работа отдельных частей сайта;
  • Отыскиваются нерабочие ссылки и рассматривается навигация в целом;
  • Проверка правильности написания meta тегов и других параметров страниц сайта;
  • Выявляются уязвимости для атак и ошибки в верстке сайта.

По итогу составляется отчет, в котором отображаются рекомендации по устранению найденных неполадок. Аналогично тщательно нашими специалистами проводятся другие этапы SEO проверки сайта.

Что входит в маркетинговый аудит сайта?

В первую очередь тщательный анализ внешних факторов сайта, которые направленны на увеличение эффективности понимание, удобства пользования потенциальных клиентов на вашем сайте. Так же маркетинговый SEO аудит сайта входит изучение ваше ниши деятельности и ваших конкурентов, для последующего понимания, какая стратегия продвижения лучше всего подойдет для вашей компании.
маркетинговый аудит сайта
В маркетинговый SEO аудит сайта входят следующие моменты:

  • Анализ рыночной составляющей в вашем сегменте;
  • Доработка внешней привлекательности и удобства пользования вашим сайтом;
  • Поиск и анализ конкурентов, выявление слабых и сильных мест;
  • Анализ целевой аудитории и разработка стратегии по привлечению именно целевых посетителей – увеличение конверсии.

Что входит в поисковой аудит сайта?

Поисковый СЕО аудит сайта, это анализ сайта на выявление ошибок и неисправностей, которые мешают сайту занять TOP позиции в результатах выдачи поисковых систем. Целью такого аудита является увеличение целевых посетителей на ваш ресурс из поисковых систем.
поисковый аудит сайта
В поисковой SEO аудит сайта входят следующие моменты:

  • Подбор ключевых запросов – создание семантического ядра;
  • Анализ конкурентов и изучение из посадочных страниц;
  • Сбор технических и статистических данных по вашему ресурсу;
  • Подбор релевантных запросов к каждой странице сайта;
  • Отбор тематических сайтов доноров.

Как часто нужно проводить аудит?

Для того чтобы повысить эффективность, необходимо проводить СЕО аудит сайта как минимум два раза. Перед тем как приступать к раскрутке, анализ сайта необходим для составления рационального плана развития. Это необходимо при оптимизации и продвижения сайта, чтобы полагаться на проверенные факты и полученные данные. По окончании работ по оптимизации снова проводится аудит, чтобы определить насколько эффективны были предпринятые меры. Подобные аудиты мы советуем проводить как минимум 2 раза в год, ведь ваши конкуренты не дремлют и могут делать тоже что и вы.